На первом этапе работ был проведен брифинг с клиентом, чтобы выяснить его потребности и цели. После того, как команда определила потребности клиента, мы выявили основные задачи сайта и ценности бизнеса, определили целевую аудиторию бизнеса, учитывая возраст, пол, интересы и другие факторы. После определения целевой аудитории, команда провела исследование рынка продажи парфюмерии. Следующим этапом мы составили прототип интернет-магазина, а после дизайн-проект, который учитывал потребности клиента и целевой аудитории. Был разработан логотип, который отражал ценности бизнеса и привлекал внимание целевой аудитории.
После того, как был создан дизайн-проект и логотип, команда приступила к разработке сайта, после чего мы наполнили сайт контентом, который помогал клиентам лучше понять продукцию и сделать правильный выбор.
На финальном этапе, после тщательной разработки и тестирования, команда Pixelwise запустила интернет-магазин, который начал продажи продукции на следующий день.
Designed by Viktoryia Karpovich